Как продать квартиру дорого?

 

Здравствуйте дорогие посетители нашего сайта o-nedvizhke.ru! Сегодня у нас тема продавцам – «Как продать дороже?» или же «Красивая обложка книги — это залог дорогой продажи».

Чтобы продать квартиру дороже, нужно ориентироваться на клиентов, которые придут смотреть квартиру. Они будут смотреть разными органами чувств.

Например, «визуалы» смотрят, насколько красиво в квартире, какого цвета обои, нравятся они им или нет, какого цвета мебель там стоит.

Они ориентируются на то, что они видят глазами. У них 70% от общего восприятия составляет визуальное восприятие. И для них очень важным является освещение.

Если вы хорошо, широко откроете шторы, если вы включите лампы более сильные (100 или 150 Ватт) вечером, тогда у вас будет эффект, что квартира светлая, освещенная.

При этом покупатель может не понимать, почему он выбрал эту квартиру. Но, как правило, он выбирает именно поэтому. Потому что она ему, по его каналу восприятия информации, стала близка и дорога.

Второй тип клиентов — это люди, которые выбирают по запаху квартиру. Квартира должна хорошо пахнуть. Если у вас есть кошечки и собачки, есть мусор не вынесенный, у вас резко понижается вероятность, чтобы квартира понравилась покупателю.

Поэтому в этот период времени, когда планируется, что клиент придет к вам на квартиру, запах в доме, квартире или же в подъезде должен быть приятным.

Если в подъезде плохо пахнет, нужно выяснить причину, почему там плохо пахнет, и самыми дешевыми способами устранить этот запах.

У нас был такой случай, когда мышка сдохла под лифтом, и на первом этаже очень плохо пахло. И люди не могли понять, почему.

Да, мы поставили такую задачу продавцам: для того, чтобы продать подороже, этот вопрос надо было решить. Они вызвали службу соответствующую, они нашли источник инфекции и, в том числе, запаха, убрали тот негативный запах, и квартира была продана на тысячу долларов дороже. Согласитесь, это стоит того.

Еще один очень хороший совет мы можем дать вам бесплатно. То, что действительно на тонком уровне сближает людей, которые покупают квартиры и продают.

Как правило, они с разных лагерей. То есть одни хотят продать дороже, а покупатели хотят купить дешевле, поэтому они как бы противоборствующие стороны. Но что их сближает на показе, так это запах.

Раньше нам рекомендовали американцы — это запах кофе и запах ванили, чтобы в доме пахло домом. Если же изучать специи, у людей, которые более продвинуто этим занимаются, то они говорят о том, что запах корицы сближает людей.

И если вы расположите стручки корицы везде в доме, особенно на кухне, то этот запах не будет навязчивым, но он сможет очень хорошо сближать людей, и вы сможете быстрее договориться и людям «почему-то» ваша квартира понравится. Даже, может быть, они не будут осознавать почему, но это важный момент для того, чтобы продавать.

Вы не знаете, каким будет покупатель, с каким основным источником восприятия информации он придет. Поэтому нужно ориентироваться на «визуалов» – тех, которые будут смотреть, насколько освещено и насколько красиво в вашем доме.

Им важно делать свет, освещение или дневное или вечернее — яркое. Те, которые на запахи ориентируются, им нужна корица. И тем, которые ориентируются на тактильные ощущения, им нужно, чтобы был в доме уют, внутреннее состояние, когда уютно.

Для этого нужно, чтобы вы вымыли пол. Если они будут ходить босиком по полу, и он будет в крошках или же прилипать будет пыль, это будет подсознательно давать им импульс, что здесь что-то не так, неуютно, плохо.

И даже если квартира будет красива и стоить тех денег, то у них будет ощущение отталкивающее. Поэтому для того, чтобы не вводить их в заблуждение, лучше вымыть пол, чтобы он был чистым, вымытым, подметенным или им предлагать тапочки.

Важно еще для тех, которые тактильно ощущают мир и получают так основной канал коммуникации, чтобы не было личных вещей в пространстве.

То есть это когда входишь, и там висит какая-то верхняя одежда и личная обувь хозяев. Желательно это в шкаф убрать все, и чтоб его на виду не было, потому что люди такого типа, они должны вжиться в эту квартиру и понять, насколько здесь они могут жить счастливо, и насколько им будет уютно.

И если лежат ваши украшения, ваши книги или ваши личные какие-то вещи, желательно все убрать, как бы вы для квартирантов квартиру оставляли, то что бы вы там оставили, чтобы был только необходимый минимум в этой квартире.

Как быстро продать квартиру: советы риэлтора.

Как правильно оформить куплю-продажу квартиры, читайте тут.

Как продать квартиру быстро и выгодно, читайте по ссылке: http://o-nedvizhke.ru/kvartira/prodazha/kak-prodat-kvartiru-bystro-i-vygodno.html

Поэтому, пожалуйста, прислушивайтесь к нашим советам, и обертку для конфетки делайте привлекательной. Она привлекает покупателей.

Прислушиваясь к нашим советам, вы сможете правильно выбрать себе покупателей, которые будут ориентироваться на вашу квартиру, и даже не будут понимать, почему они выбрали именно вашу квартиру.

А ведь все будет так просто: вы использовали основной канал коммуникации, получения информации этого клиента. На все виды клиентов нужно ориентироваться, то есть нужно сделать и освещение хорошее, и запахи хорошие, и уют должен быть (убрать личные вещи).

И тогда любой клиент, который к вам придет, покупатель, он будет ориентирован на вашу квартиру. По опыту продаж, это действительно влияет, повышает вероятность продажи вашей квартиры дорого. Спасибо за внимание! Всего хорошего!

БезымянныйДорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:

8 (499) 638-44-96 доб. 838
Москва, Московская область

8 (812) 309-52-81 доб. 462
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 333-45-16 доб.214
Федеральный номер (звонок бесплатный для всех регионов России)!

Была ли Запись полезна? Да Нет 2 из 3 читателей считают Запись полезной.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.