Норма температуры в квартире в отопительный сезон

75752b

Когда наступает дата оплаты коммунальных услуг, многие жильцы ставят в претензию факт заниженной температуры в их квартирах, не достигающей необходимой нормы. Таким образом, потребители переплачивают за услуги недостаточного качества.

Чтобы разобраться в данном вопросе и понять, достигает ли температура в квартире соответствующей нормы, нужно внимательно изучить нормативы, разработанные государственными учреждениями и действующие на территории всей страны.

БезымянныйДорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:

8 (499) 638-44-96 доб. 838
Москва, Московская область

8 (812) 309-52-81 доб. 462
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 333-45-16 доб.214
Федеральный номер (звонок бесплатный для всех регионов России)!

Какая норма температуры в квартире в отопительный сезон

Температурные нормы для квартиры в отопительный сезон регламентированы законом. Санитарные нормы, определенные санитарным контролем РФ, выглядят следующим образом:

  • Для угловой комнаты норма составляет 20 градусов по Цельсию;
  • Для жилой – 18;
  • Для кухни – 18;
  • Для ванной – 25;
  • Для туалета – 18 градусов. Если санузел является совмещенным – 25 градусов. В санузле, оснащенном индивидуальным нагревом, температура должна быть равна 18 градусам.

dor

Какая температура должна быть в квартире в отопительный сезон?

О норме температуры  горячей воды в квартире читайте тут.

Как поставить счетчик на отопление в квартире, читайте по ссылке: http://o-nedvizhke.ru/zhkx/uslugi-zhkx/otoplenie/schetchiki-na-otoplenie-v-kvartire.html

Колебания температуры в данных пределах являются оптимальными, а значит, проживание при них является вполне комфортным.

Что делать, если в квартире холодно: куда обращаться

Советуем не торопиться с обращением в коммунальные службы. Сначала лучше поговорить с соседями. Возможен такой вариант, что проблема возникла исключительно в вашем жилище. Если отключение тепла произошло внезапно и во всем подъезде, тогда можно смело звонить в ЖКХ.

Одним из вариантов поломки может быть авария на тепловых магистралях. В такой ситуации, работники коммунальной службы могли отключить отопление для проведения ремонта.

Если же падение температуры зафиксировано только в вашей квартире, то, скорее всего, проблема связана с неисправностью отопления именно на вашем участке.

В такой ситуации, нужно отправить заявку в обслуживающую ваш дом компанию. Далее к вам прибудет мастер, проведет осмотр системы отопления и установит причину отсутствия тепла.

Все зависит от уровня сложности проблемы. Если неполадка является мелкой, мастер проведет ремонт в течение 24 часов после осмотра. Если проблема более сложная, то на ее устранение отводится не более недели.

Если и после ремонта уровень тепла не повысился, следует переходить к кардинальным мерам. У вас есть право на подачу жалобы в компанию, ответственную за поставку тепла в ваш дом.

O-NEDVIZHKE.RU

После телефонной беседы, нужно в письменном виде составить заявление, в котором следует описать вашу проблему. После этого необходимо отправиться на прием в компанию, где ваша жалоба будет рассмотрена.

Оно предоставляется в двух экземплярах. Первый остается у заявителя. На втором обязательно должны быть проставлены отметки о дате подачи документа и порядковом номере. Эти пометки пригодятся, если решение вашего вопроса будет передано в вышестоящие инстанции или судебные органы.

Согласно действующему законодательству, письменная жалоба обязательно должна быть рассмотрена в течение трех дней. За этот период времени, в квартиру должен прибыть специалист по замерам тепла и вычислить значения температуры в каждой из комнат. Проконтролируйте, чтобы прибор находился на расстоянии 1,5 метра от пола и 1 метра от стены.

После проверки, на основании полученных результатов, составляется акт. Данный документ является основным, и именно исходя из него, происходит перерасчет за отопление, в том случае, если обслуживающая компания предоставляет услуги ненадлежащего качества. Данный документ составляется в двух экземплярах.

БезымянныйДорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:

8 (499) 638-44-96 доб. 838
Москва, Московская область

8 (812) 309-52-81 доб. 462
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 333-45-16 доб.214
Федеральный номер (звонок бесплатный для всех регионов России)!

Была ли Запись полезна? Да Нет 0 из 1 читателей считают Запись полезной.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

четыре × 2 =