Как бороться с управляющей компанией ЖКХ?

Как бороться с управляющей компанией? Куда жаловаться на бездействие управляющей компании? Каков порядок обращения в вышестоящие инстанции при жалобе на УК?
Каким образом мы обычно боремся с компанией управления? И почему, собственно, мы должны именно бороться? Ответ довольно прост – поскольку при реальном столкновении с необходимостью активных действий, упорства, смелости, большинство недовольных и «кинутых» жильцов опускают руки и сдаются.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:
+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область
+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8 (800) 511-69-42
Федеральный номер (звонок бесплатный для всех регионов России)!
Краткое введение: моя квартира располагается на 2-м этаже. На кухне произошел засор стояка в районе 5 и 6 этажей, по причине чего сточные воды с 7-го, 8-го и 9-го этажей «добросовестно» побежали из раковины на 6 этаже. Это стало мне известно тогда, когда по прошествии 2-х дней выглядело довольно странно длительное отсутствие воды.
Куда жаловаться на управляющую компанию?
Куда жаловаться на бездействие управляющей компании, читайте тут.
Как подать исковое заявление на управляющую компанию, читайте по ссылке: http://o-nedvizhke.ru/zhkx/upravlenie-domom/upravlyayushhaya-kompaniya/iskovoe-zayavlenie-na-upravlyayushhuyu-kompaniyu-obrazec.html
Я обратилась в аварийную службу, посчитав, что на время ремонтных работ по стояку отключили воду, однако, оказалось, что причиной всему засор. От сантехников мне стало известно о невозможности пробивания через 6-й этаж, а также о целесообразности этого мероприятия через пятый этаж, вход в квартиры на котором был закрыт их владельцами. По причине последнего обстоятельства сантехники не нашли более разумного решения, чем просто уехать.
Жительница 6-го этажа, одна пожилая женщина, возрастом примерно 65 лет, направила заявление в адрес управляющей компании об отсутствии воды и ее недовольстве данным фактом. Данное заявление было доставлено по месту нахождения адресата, после чего принялись ожидать реакции.
Итак, прошло 5 дней, ознаменовавшихся отсутствием воды.
Со стороны УК поступали своего рода «отмашки» и «отписки» о невозможности получить доступ, а также о намерении через линейный участок повлиять на доведение данного вопроса до судебного разбирательства. Реакция и «оперативность» УК заставляла все слабее и слабее верить в ближайшее появление воды в кухонных кранах.
Прошло восемь дней без воды. На этом моему терпению пришел конец, и мною было предпринято решение о более активных действиях. Как вы уже, наверное, догадались, у остальных соседей, которых этот вопрос также непосредственно касался, вдруг стало катастрофически мало времени для участия в разбирательствах и борьбе за справедливость и соблюдение наших законных прав. Столь длительное отсутствие воды их, как я поняла, не пугало и не напрягало вовсе.
Собрав волю в кулак, я составила заявление в произвольной форме в адрес жилищной инспекции местной мэрии и области, указав в нем суть сложившихся у нас в доме обстоятельств с соответствующей просьбой о помощи в решении данного насущного вопроса.
Также в «довесок» к заявлению мною был составлен акт касательно непредоставления услуги горячего и холодного водоснабжения, которые подписали жители подъезда по моему стояку. Данную документацию я принесла на линейный участок.
В каждой инстанции, куда я приносила свои заявления и претензионные письма, я документировала факт вхождения своего документа посредством подписи принимающего сотрудника с указанием даты на втором экземпляре.
Данные манипуляции уже через сутки дали свои плоды. Мне позвонили из мэрии нашего населенного пункта и пояснили, что сантехники все же нашли способ прочистить стояк через 6-й этаж. Это дало возможность пустить, пока что, холодную воду.
Однако, спустя несколько часов, вода снова прекратила течь из крана. Это случилось по причине образования еще одного засора на уровне 4-го этажа.
О данном факте я сообщила в ту же мэрию, что спровоцировало организацию соответствующей комиссии по решению вопроса относительно нашего дома, которая прибудет к нам в ближайшие день-два.
Искренне надеюсь, что таким способом получится добиться реальных действий со стороны УК!
Хотелось бы знать, какие еще существуют рычаги воздействия на организацию управления?

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:
+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область
+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8 (800) 511-69-42
Федеральный номер (звонок бесплатный для всех регионов России)!