Как бороться с управляющей компанией ЖКХ?

Как бороться с управляющей компанией? Куда жаловаться на бездействие управляющей компании? Каков порядок обращения в вышестоящие инстанции при жалобе на УК?

Каким образом мы обычно боремся с компанией управления? И почему, собственно, мы должны именно бороться? Ответ довольно прост – поскольку при реальном столкновении с необходимостью активных действий, упорства, смелости, большинство недовольных и «кинутых» жильцов опускают руки и сдаются.

БезымянныйДорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер (звонок бесплатный для всех регионов России)!

Краткое введение: моя квартира располагается на 2-м этаже. На кухне произошел засор стояка в районе 5 и 6 этажей, по причине чего сточные воды с 7-го, 8-го и 9-го этажей «добросовестно» побежали из раковины на 6 этаже. Это стало мне известно тогда, когда по прошествии 2-х дней выглядело довольно странно длительное отсутствие воды.

1443716682_licenzii-zhkhКуда жаловаться на управляющую компанию?

Куда жаловаться на бездействие управляющей компании, читайте тут.

Как подать исковое заявление на управляющую компанию, читайте по ссылке: http://o-nedvizhke.ru/zhkx/upravlenie-domom/upravlyayushhaya-kompaniya/iskovoe-zayavlenie-na-upravlyayushhuyu-kompaniyu-obrazec.html

Я обратилась в аварийную службу, посчитав, что на время ремонтных работ по стояку отключили воду, однако, оказалось, что причиной всему засор. От сантехников мне стало известно о невозможности пробивания через 6-й этаж, а также о целесообразности этого мероприятия через пятый этаж, вход в квартиры на котором был закрыт их владельцами. По причине последнего обстоятельства сантехники не нашли более разумного решения, чем просто уехать.

Жительница 6-го этажа, одна пожилая женщина, возрастом примерно 65 лет, направила заявление в адрес управляющей компании об отсутствии воды и ее недовольстве данным фактом. Данное заявление было доставлено по месту нахождения адресата, после чего принялись ожидать реакции.

Итак, прошло 5 дней, ознаменовавшихся отсутствием воды.

Со стороны УК поступали своего рода «отмашки» и «отписки» о невозможности получить доступ, а также о намерении через линейный участок повлиять на доведение данного вопроса до судебного разбирательства. Реакция и «оперативность» УК заставляла все слабее и слабее верить в ближайшее появление воды в кухонных кранах.

Прошло восемь дней без воды. На этом моему терпению пришел конец, и мною было предпринято решение о более активных действиях. Как вы уже, наверное, догадались, у остальных соседей, которых этот вопрос также непосредственно касался, вдруг стало катастрофически мало времени для участия в разбирательствах и борьбе за справедливость и соблюдение наших законных прав. Столь длительное отсутствие воды их, как я поняла, не пугало и не напрягало вовсе.

O-NEDVIZHKE.RU

Собрав волю в кулак, я составила заявление в произвольной форме в адрес жилищной инспекции местной мэрии и области, указав в нем суть сложившихся у нас в доме обстоятельств с соответствующей просьбой о помощи в решении данного насущного вопроса.

Также в «довесок» к заявлению мною был составлен акт касательно непредоставления услуги горячего и холодного водоснабжения, которые подписали жители подъезда по моему стояку. Данную документацию я принесла на линейный участок.

В каждой инстанции, куда я приносила свои заявления и претензионные письма, я документировала факт вхождения своего документа посредством подписи принимающего сотрудника с указанием даты на втором экземпляре.

Данные манипуляции уже через сутки дали свои плоды. Мне позвонили из мэрии нашего населенного пункта и пояснили, что сантехники все же нашли способ прочистить стояк через 6-й этаж. Это дало возможность пустить, пока что, холодную воду.

Однако, спустя несколько часов, вода снова прекратила течь из крана. Это случилось по причине образования еще одного засора на уровне 4-го этажа.

О данном факте я сообщила в ту же мэрию, что спровоцировало организацию соответствующей комиссии по решению вопроса относительно нашего дома, которая прибудет к нам в ближайшие день-два.

Искренне надеюсь, что таким способом получится добиться реальных действий со стороны УК!

Хотелось бы знать, какие еще существуют рычаги воздействия на организацию управления?

БезымянныйДорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер (звонок бесплатный для всех регионов России)!

Была ли Запись полезна? Да Нет 2 из 4 читателей считают Запись полезной.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Бесплатная консультация адвоката
8 (499) 703-47-59 — Москва
8 (812) 309-16-93 — Санкт-Петербург
8 (800) 511-69-42 — все регионы РФ.