Аренда помещения в Москве

С какой целью заключается договор аренды помещений? Как правило, аренда стимулирует развитие бизнеса в разнообразных сферах, когда возникает потребность в нежилом помещении (офисе).
Заключение аренды также в некотором роде придает «легальный вид», поскольку сейчас действует немало фиктивных фирм, которым люди справедливо не доверяют. Но основная причина аренды – удобство вести дела. Ведь когда есть собственный офис, то и бизнесом управлять будет проще.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:
+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область
+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8 (800) 511-69-42
Федеральный номер (звонок бесплатный для всех регионов России)!
Снять помещение в аренду в Москве
Когда лицо только начинает заниматься бизнесом, то значительная часть финансовых средств будет уходить на аренду помещения. Продуктивность бизнеса, возможность устоять в конкуренции с другими фирмами будет зависеть от того, какое помещение арендуется и за какую цену.
Так в каком местоположении выгоднее взять в аренду помещение в Москве? Остановимся на этом вопросе и на цене подробнее. Вопрос актуален, так как большинство предпринимателей, занимающихся торговлей, задаются этим вопросом.
Думается, что лучшее место будет таким, где ежедневно проходит множество людей. Это был бы идеальный вариант, если бы не цена, которая в данных местах порой неоправданно высока и неизбежно приведет к скорым убыткам. Есть другой вариант: арендовать помещение где-нибудь в безлюдном месте за маленькую арендную плату, но в данной ситуации предпринимательство ожидает скорая стагнация, а далее и разорение.
Поэтому можно найти «золотую середину»: взять в аренду помещение, расположенное в жилых домах на первом и втором этажах. Арендная плата в них значительно ниже, чем в торговых центрах.
Да, надеяться на хорошую посещаемость вашего бизнеса не стоит, однако, не следует забывать о том, что завлечь потенциальных клиентов можно, например, рекламой (помогут листовки, различные указатели) либо можно привлекать людей какой-нибудь особенностью, которой нет в обычных магазинах (цена, либо что-то другое).
В зависимости от целей, аренда может быть:
- Для организации разного рода тренингов;
- Для салона либо клиники;
- Для ведения интернет-бизнеса;
- Аренда от города.
Помещения свободного назначения от собственника: аренда
Как оценить арендную плату за помещение, читайте тут.
Об аренде помещений под магазин читайте по ссылке: http://o-nedvizhke.ru/kommercheskaya-nedvizhimost/arenda-pomeshheniya-pod-magazin.html
В России возможна аренда, в которой арендодателем выступает город за приемлемую цену. Но для этого нужно пройти конкурс. На конкурсе могут быть представлены такие помещения, которые просто не подойдут вам (к примеру, подвал в доме, находящийся в плачевном состоянии).
Есть варианты получить помещение через субаренду (у лиц, которые взяли его в аренду у города, однако, по закону такая площадь должна быть в пределах 10% от площади, первоначально полученной в аренду либо нужно заключить договор о совместной деятельности). Суть последнего договора в том, что вы с арендатором вместе используете имущество.
Чем плоха такая аренда? Это очень рискованно. Вы, в данном случае, будете выставлены абсолютно незащищенным юридически, и в случае повышения арендной платы, воспрепятствовать такому действию не получится. Однако стоимость аренды ниже рыночной на целую четверть, что очень выгодно. Поэтому риск может быть оправдан.
В том случае, когда для семинаров и тренингов, которые вы проводите в рамках занятия бизнесом, вам нужно арендовать офис, основными критериями будут:
- Расположение в центре Москвы;
- Неподалеку находится метро;
- Невысокая арендная плата;
В идеале все три критерия должны сочетаться, однако на практике это практически невозможно. Рекомендуется пренебречь одним из них.
Где лучше взять в аренду офисное помещение? Наиболее выгодно сделать это в не особо дорогом бизнес-центре. Хотя плата за пользование несколько выше, чем в административных зданиях, но зато бизнес-центры располагают как хорошим ремонтом, так и в целом нацелены на арендаторов, занимающихся бизнесом.
Итак, что должно быть в офисе? Для обеспечения комфорта, для клиентов и предпринимателей в офисных помещениях должны находиться кондиционеры или другая вентиляция.
Остановимся на случаях, когда офис требуется для медицинской клиники, салона красоты либо офис под турагентство. Рекомендуется выбирать офисы на первых этажах, в которых есть обособленный вход.
Это важно для того, чтобы избежать контрольно-пропускного режима, действующего в главном входе бизнес-центра. Также, как правило, арендные ставки на эти помещения ниже, чем на торговые.
Помните, что если вы собираетесь арендовать помещение на долгое время, то необходимо получить согласие собственника на долговременную эксплуатацию его помещения.
Что же касается интернет-бизнеса, то здесь расходы будут минимальными. Если вы задумали арендовать помещение именно для этого, то выбрать можно любое административное здание, либо склад (если товары большие по размерам). И совсем неважно, далеко оно будет от метро или близко, ведь заказы все равно будет доставлять курьер.
Обратить внимание стоит и на организацию охраны в здании. Удостоверьтесь, что и в нерабочее время охрана несет ответственность за исчезновение товара.
Что же касается поиска подходящих вариантов, то помимо самостоятельного выбора, вы можете привлечь специалистов, которые разъяснят вам самые выгодные актуальные предложения на рынке.
Обман при аренде помещений
Начинающие бизнесмены, впервые заключающие договор аренды офиса, часто становятся жертвой мошенников. Следует всегда быть начеку. Теперь более конкретного о том, как правильно заключить договор аренды и избежать мошеннических действий со стороны арендодателя.
Местоположение офиса. Мошенничество в этой сфере
Мы уже указали, что место выбираете вы сами. В отдельных случаях требуется специфическое месторасположение: например, важен вид на реку. Арендодатель с радостью пообещает помещение как раз в таком прекрасном месте, которое вам необходимо. Он даже пригласит вас самого посмотреть, какой вид открывается оттуда.
А в реальности часто оказывается по-другому: офис вообще находится в подвале, пусть и по такому адресу, а разговаривали вы с риэлтором, а не с собственником помещения. Именно поэтому тщательно изучайте договор аренды, обращая внимания на адрес, площадь, назначение объекта. Желательно, чтобы был и план помещения.
На что обращать внимание при заключении договора аренды?
Помните, что это не простая формальность. Договор читать нужно очень внимательно и подписывать лишь в том случае, когда вы ознакомились со всеми его условиями.
Бывает, что в договорах прописывают слишком крупную сумму предоплаты или выплату аренды на год вперед. Ознакомьтесь с правами и обязанностями сторон, и особенно обратите внимание на расторжение договора по инициативе арендатора (т. е. по вашему желанию).
В договоре должно указываться, кто обязан уплачивать коммунальные взносы, кто ответственен за вынос мусора и за охрану офисного помещения. Об этом не следует забывать.
Использование субаренды
На практике встречаются случаи субаренды, которую претворяют в жизнь мошенники. В законной субаренде офисы арендуют, например, агентства недвижимости.
Но когда в субаренду помещение берет другая фирма, чтобы, в свою очередь, сдать кому-то его и получить с этого выгоду, — это уже совсем другое. С юридической точки зрения, это законно, если в договоре закреплено условие возможной сдачи помещения в субаренду.
Однако есть аферисты, которые действуют по следующей схеме: сначала арендуют помещение на неделю, а затем сдают в субаренду на долгое время, требуя от субарендатора предоплаты за несколько месяцев. После получения денег, мошенники скрываются.
Как мошенники привлекают ценой
Часто мошенники завлекают людей выгодным расположением офиса и низкими ценами. Верить таким лицам нельзя, поскольку цены на офисы в дорогих районах просто зашкаливают: иногда выгоднее купить офис, чем платить за его аренду.
Поэтому не нужно думать, что офис в Москве можно получить за копейки, потому что собственнику просто не выгодно работать себе в убыток.
Как правило, помещения подбираются через интернет либо через газеты. Поэтому помните, что нельзя делать предоплат, пусть предложение кажется вам невероятно выгодным.
Имейте в виду, что фотографии офисов зачастую ненастоящие. Не соглашайтесь, когда потенциальные арендодатели предлагают внести предоплату уже в процессе разговора по телефону.
Чтобы удостовериться в надежности сделки, пообщайтесь с соседями (офисы, как правило, не расположены в отдельных зданиях). В том случае, когда соседей нет, сделка будет выглядеть еще более сомнительной.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:
+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область
+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8 (800) 511-69-42
Федеральный номер (звонок бесплатный для всех регионов России)!