Кадастровый паспорт на квартиру: где получать

Кадастровый паспорт нужен каждому собственнику квартиры для осуществления правовых сделок с данным имуществом. Без него, например, вы не сможете продать квартиру другому человеку. В нашей статье содержатся ответы на вопросы о том, как и где получить кадастровый паспорт на квартиру, и к каким тонкостям следует быть готовым при проведении этой процедуры.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:
+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область
+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8 (800) 511-69-42
Федеральный номер (звонок бесплатный для всех регионов России)!
Кадастровый паспорт на квартиру: где получать
Кадастровый паспорт – это строго оформленный документ, в котором содержится вся информация о помещении, квартире или ином объекте недвижимости, по которому он составлен. Заполняется кадастровый паспорт на основании сведений, имеющихся в государственном кадастре недвижимости.
Кадастровый паспорт квартиры нужно иметь для совершения правообладателем таких действий, как:
- перепланировка жилой площади, согласованная с контролирующими органами;
- распорядительные сделки правового характера: купля-продажа, мена, завещание, аренда и др.;
- выселение одного из жильцов в судебном порядке.
Обязательно оформите кадастровый паспорт на квартиру после покупки ее в новостройке.
Оформление кадастрового паспорта на квартиру
Сегодня имеется три возможных способа подачи заявления на оформление кадастрового паспорта:
- можно обратиться в Кадастровую палату;
- оформить документ посредством МФЦ;
- подать заявление на сайте Росреестра.
Все о кадастровом паспорте квартиры.
Что такое кадастровая стоимость квартиры и как ее узнать читайте тут.
Как заказать кадастровый паспорт на квартиру через интернет, читайте по ссылке: http://o-nedvizhke.ru/kvartira/dokumenty-kvartira/zakazyvaem-kadastrovyj-pasport-na-kvartiru-cherez-internet-portal.html
Первым делом рассмотрим процедуру оформления через Кадастровую палату или сотрудников МФЦ – при обращении в каждый из этих органов порядок действий одинаков.
Если вы хотите поставить на учет новую квартиру или внести в государственный кадастр сведения о внесенных изменениях в планировку ранее учтенной квартиры, вам следует вызвать на дом кадастрового специалиста по техническим работам.
Если вам просто нужно получить паспорт, то в соответствующую организацию необходимо предоставить:
- паспорт гражданина РФ;
- квинтанцию об оплате услуг выбранного органа. Нормативная величина данного платежа для каждой категории лиц регламентирована приказм № 343 Минэкономразвития от 30.07.2010 г. Физическим лицам необходимо заплатить 200 рублей, а юридическим – 600. При получении выписки в электронной форме, придется потратить 150 рублей физическому лицу, и 300 – юридическому;
- правоустанавливающие документы собственника;
- подтверждение факта перепланировки (при ее узаконивании): судебное решение, технический паспорт и т. п.;
- заявление о внесении изменений или постановке квартиры на учет;
- в случае если от имени собственника действует уполномоченный представитель – доверенность.
Обслуживающий вас работник Кадастровой палаты должен проверить состав пакета документов и, приняв их, выдать расписку. В это же время назначается дата посещения квартиры техническим работником и дата получения паспорта.
Законодательно установленный срок оформления и выдачи кадастрового паспорта составляет не больше пяти суток с даты приема заявления сотрудником палаты или МФЦ.
Теперь рассмотрим процедуру оформления кадастрового паспорта посредством интернет-портала Госреестра.
Делается это очень просто: вам даже не придется проходить дополнительную регистрацию:
- Зайдите в раздел «Электронные услуги»;
- Найдите в списке пункт «Подать запрос о предоставлении сведений ГКН» и перейдите по нему;
- Следуйте подсказам и указаниям системы. После заполнения формы заявления, вам нужно будет заплатить госпошлину. Сделать это можно прямо на сайте двумя способами: либо платежом с банковской карты, либо через платежную систему QIWI.
Как получить кадастровый паспорт на квартиру
Если документы на оформление кадастрового паспорта вы подавали при обращении в Многофункциональный центр или Кадастровую палату, забирать его придется лично. В день получения вам нужно будет явиться в соответствующую организацию, предоставить расписку о сдаче документов и получить от обслуживающего вас сотрудника паспорт.
При оформлении заявки через интернет-портал Госреестра, вы можете получить кадастровый паспорт на квартиру одним из следующих способов:
- прийти за ним лично в Кадастровую палату;
- получить его в электронном варианте;
- попросить отправить паспорт в бумажном виде по почте.
Кадастровый паспорт на квартиру: образец
Ознакомиться с образцом кадастрового паспорта на квартиру и скачать его можно здесь.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:
+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область
+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8 (800) 511-69-42
Федеральный номер (звонок бесплатный для всех регионов России)!