Куда жаловаться на управляющую компанию?

Счета, которые мы получаем за коммунальные услуги, мало у кого вызывают положительные эмоции. Каждый из нас ежемесячно оплачивает коммунальные услуги, но далеко не каждый доволен качеством предоставляемых услуг.

Крыша протекает, входные двери в подъезд требуют ремонта, окна выбиты, а на заявки, оставленные по телефону диспетчеру, никто не реагирует, и положительной реакции от управляющей компании не дождешься. Часто бывают случаи, когда стоимость коммунальных услуг необоснованно завышена. Как поступать в таком случае?

БезымянныйДорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер (звонок бесплатный для всех регионов России)!

Кому жаловаться на управляющую компанию

Основания для жалоб на управляющую компанию:

  • Отказ от выполнения работ, указанных в договоре;
  • Некачественное оказание услуг, которые входят в обязанности управляющей компании;
  • Невыполнение плановых ремонтных работ;
  • Несоблюдение условий договора по обслуживанию дома.

Прежде чем вступать в спор с управляющей компанией, необходимо убедиться, что компания поступает неправомерно. Для начала, необходимо внимательно изучить договор, который заключался с управляющей компанией.

uk.jpg-largeИсковое заявление на управляющую компанию: образец.

Куда можно пожаловаться на управляющую компанию, читайте тут.

Как узнать управляющую компанию по адресу дома, читайте по ссылке: http://o-nedvizhke.ru/zhkx/upravlenie-domom/upravlyayushhaya-kompaniya/uznat-upravlyayushhuyu-kompaniyu-po-adresu-doma.html

А может быть, если потребуется, даже пойти к юристу, который может разъяснить спорные вопросы, опираясь на действующие законы.

Также можно обратиться к руководству УК и попробовать уладить возникший спор мирно. Если договоренностей достичь не удается, тогда следует обратиться в соответствующие госслужбы.

Кому жаловаться на УК?

  • Непосредственно руководству управляющей компании. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем иметь все основания обратиться в другие соответствующие органы. Нужно в письменном виде описать, чем вы недовольны, и направить две копии жалобы ответственному сотруднику УК. Можно обратиться в приемную лично, не забыв получить для своей копии штамп управляющей компании, дату принятия. Также сотрудник, который принял заявление, должен поставить свою подпись. Есть возможность отправить письмо с уведомлением почтой. Компания обязана ответить на ваше письмо, либо отреагировать и исправить несоответствия в своей работе, либо аргументировать отказ на вашу жалобу;
  • Роспотребнадзор. Если ваше обращение в УК не дало никаких результатов, можно обратиться в Роспотребнадзор. Сделать можно это лично или оставить жалобу на официальном сайте;
  • Жилищная инспекция. Данный орган жилищного контроля также принимает обращения с жалобами от жильцов на управляющие компании и помогает прийти к компромиссу в спорных вопросах. Телефон и адрес данной организации можно узнать на интернет сайтах или с помощью телефонного справочника;
  • Судебные органы. В случае, если в содержании дома управляющей компанией были допущены серьезные нарушения закона Российской Федерации или были нарушены пункты договора, нужно сразу обращаться в прокуратуру или направлять исковое заявление в районные суды.

O-NEDVIZHKE.RU

Но стоит помнить, что судебные разбирательства — это достаточно долгий процесс, требующий немалых денежных затрат, таких как госпошлина и оплата услуг адвоката, если таковой понадобится. Но если судебный процесс будет выигран, то все затраты перекроются с лихвой, а вы добьетесь справедливости.

Жалоба на управляющую компанию: образец

Если вы ходите пожаловаться на управляющую компанию, тогда вам нужно составить жалобу в письменной форме. По всем правилам, должна присутствовать вводная, описательная и заключительная часть.

Во вводной части необходимо указать адрес, название, номер телефона управляющей компании, а также информацию о заявителе, его фамилию и инициалы, место проживания и контактный телефон. В случае, если жалоба коллективная (от нескольких заявителей), тогда необходимо писать информацию о каждом.

В описательной части необходимо изложить в деталях суть претензии и требования к управляющей компании. Необходимо представить любые доказательства нарушений: фото листвы или бытовых отходов, которые не убираются, видео части здания, которое находится в аварийном состоянии и т. д.

Если дело дойдет до суда, то эти материалы можно будет использовать в ходе судебных разбирательств. После того как претензия была изложена, должны быть выдвинуты требования по устранению выше указанных нарушений.

В заключительной части человек, предъявляющий претензию, указывает число, когда составлялась жалоба, и расписывается. В случае, когда заявителей несколько, тогда каждый из них должен ознакомиться с текстом претензии и завизировать его своей подписью. Пример жалобы можно посмотреть здесь.

БезымянныйДорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер (звонок бесплатный для всех регионов России)!

Была ли Запись полезна? Да Нет 2 из 2 читателей считают Запись полезной.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Бесплатная консультация адвоката
8 (499) 703-47-59 — Москва
8 (812) 309-16-93 — Санкт-Петербург
8 (800) 511-69-42 — все регионы РФ.